МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Успешность развития системы образования в Узбекистане связана со сменой парадигмы обучения, определяющей необходимость реализации инновационных методик, современных педагогических и информационных технологии, способствующих активизации творческой самостоятельности обучаемых, формированию креативного мышления.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Ережепова, Ж., Айтниязова, А., & Хайбуллаева, Р. (2015). МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 27(2), 30–34. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/563
Выпуск
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.