РАЗГОВОРНАЯ ГРАММАТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Изучение естественных речевых процессов дает информацию о коммуникативной природе языка и информацию о том, как язык существует в коммуникативной реальности. Особый интерес эти данные представляют в связи с тем, что они позволяют имитировать естественность высказываний учащихся в процессе овладения иностранным языком, что до сих пор остается не полностью решенной задачей. Однако первые попытки показали, что построение учебных пособий на материале аутентичных и спонтанных текстов, заимствованных из реальной языковой действительности, вызывает трудности у обучаемых и не дает желаемых результатов. Одна из причин заключалась в том, что данные пособия содержали полностью аутентичные тексты с использованием сложных в структурном отношении высказываний, к которым учащиеся еще не были готовы. Иными словами, в данных пособиях не была реализована идея грамматического гена.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.