РАЗГОВОРНАЯ ГРАММАТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

М Каллибекова
Д Сейтназарова

Аннотация

Изучение естественных речевых процессов дает информацию о коммуникативной природе языка и информацию о том, как язык существует в коммуникативной реальности. Особый интерес эти данные представляют в связи с тем, что они позволяют имитировать естественность высказываний учащихся в процессе овладения иностранным языком, что до сих пор остается не полностью решенной задачей. Однако первые попытки показали, что построение учебных пособий на материале аутентичных и спонтанных текстов, заимствованных из реальной языковой действительности, вызывает трудности у обучаемых и не дает желаемых результатов. Одна из причин заключалась в том, что данные пособия содержали полностью аутентичные тексты с использованием сложных в структурном отношении высказываний, к которым учащиеся еще не были готовы. Иными словами, в данных пособиях не была реализована идея грамматического гена.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Каллибекова, М., & Сейтназарова, Д. (2014). РАЗГОВОРНАЯ ГРАММАТИКА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 24(3), 41–43. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/436
Раздел
Статьи