РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГАДОК В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Загадка возникла в глубокой древности. Она создавалась на основе общественно – трудовой деятельности людей, в процессе, накапливания человечеством опыт, познавания мира. И составление загадки, и ее разгадывание требовали от человека пристального наблюдения над действительностью, сопоставления предметов и явлений, их сравнение и проведение, казалось бы, неожиданных параллелей. Загадка помогала совершенствовать человеческую мысль, развивала наблюдательность, учила образному восприятию мира. Этим объясняется жизненность и популярность загадки, как среди взрослых, так и среди детей.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Бабажанова, К., & Уразбаева, Д. (2011). РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГАДОК В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 13(3-4), 47–48. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/160
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.