РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГАДОК В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

К Бабажанова
Д Уразбаева

Аннотация

Загадка возникла в глубокой древности. Она создавалась на основе общественно – трудовой деятельности людей, в процессе,    накапливания человечеством опыт, познавания мира. И составление загадки, и ее разгадывание требовали от человека пристального наблюдения над действительностью, сопоставления предметов и явлений, их сравнение и проведение, казалось бы, неожиданных параллелей. Загадка помогала совершенствовать человеческую мысль, развивала наблюдательность, учила образному восприятию мира. Этим объясняется жизненность    и популярность загадки, как среди взрослых, так и среди детей.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Бабажанова, К., & Уразбаева, Д. (2011). РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГАДОК В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 13(3-4), 47–48. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/160
Раздел
Статьи