ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КУНГРАД-БЕЙНЕУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В конце 50-х годов ХХ века отсутствие кратчайшего и прямого железно-дорожного выхода из низовьев Амударьи в европейскую часть России явилось одной из причин слабого развития производительных сил районов дельты Амударьи. А потому, для дальнейшего развития народного хозяйства и культуры низовьев Амударьи, да и всей Средней Азии в целом назрела настоятельная необходимость строительства железной дороги Кунград-Бейнеу. Сооружение этой железной дороги приобретало важнейшее значение еще в связи со строительством магистральных газопроводов Газли-Свердловск и Средняя Азия-Центр. Эта стальная магистраль, будучи непосредственным продолжением железной дороги Чарджоу-Кунград, и должна была обеспечить самый короткий выход из Средней Азии в Европу через плато Устюрт.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.