ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КУНГРАД-БЕЙНЕУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

М Сейтимбетов

Аннотация

    В конце 50-х годов ХХ века отсутствие кратчайшего и прямого железно-дорожного выхода из низовьев Амударьи в европейскую часть России явилось    одной из причин слабого развития производительных сил районов дельты Амударьи. А потому, для дальнейшего развития народного хозяйства и культуры низовьев Амударьи, да и всей Средней Азии в целом назрела настоятельная необходимость строительства железной дороги    Кунград-Бейнеу. Сооружение этой железной дороги приобретало важнейшее    значение еще в связи со строительством магистральных газопроводов Газли-Свердловск и Средняя Азия-Центр. Эта стальная магистраль, будучи непосредственным продолжением железной дороги Чарджоу-Кунград, и должна была обеспечить самый короткий выход из Средней Азии в Европу через плато Устюрт.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Сейтимбетов, М. (2011). ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ КУНГРАД-БЕЙНЕУ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 13(3-4), 66–69. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/152
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)