ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ УЧЕНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КРАТКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
При обучении русскому языку в школьном образовании имеет место как работа над словообразовательными особенностями языка, так и работа над морфологическими категориями разных частей речи. Правильно производить морфологический разбор для ученика чрезвычайно важно, так как затруднения при анализе (в частности, смешение частей речи) могут явиться причиной различного рода ошибок, в том числе орфографических и пунктуационных. На это уже неоднократно указывалось в методической литературе.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Машарипова, С. (2017). ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ УЧЕНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КРАТКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 35(2), 164–166. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/1013
Выпуск
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.